3 бизнес-задачи, которые позволит решить участие в MITT

Какие возможности и перспективы открывает перед участниками выставка MITT 2024?

   
Сегодня перед международными компаниями в сфере туризма и гостеприимства открываются возможности для занятия освободившихся ниш и расширения своего бизнеса. С учетом постепенного восстановления внутреннего туризма и смещения фокуса на страны Юго-Восточной Азии и Ближнего востока российский гостиничный сегмент становится инвестиционно привлекательным. В свою очередь, отечественные игроки рынка заинтересованы в сотрудничестве с международными компаниями для повышения собственных компетенций и уровня сервиса, знакомства и внедрения в своей работе лучших мировых практик.

Изучить актуальные предложения и статистику крупнейших игроков рынка, найти новых клиентов и укрепить отношения с постоянными партнерами можно на выставке MITT 2024. Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства пройдет в следующем году 19 – 21 марта в Москве.

Выставка MITT 2023
Участники и посетители выставки MITT

Ключевые бизнес-задачи, которые позволяет решить участие в MITT 2024:

  1. Выстроить бизнес-коммуникации с лидерами туристической отрасли. В 2023 году выставку MITT посетило 14 830 специалистов из 83 регионов России и 54 стран мира, включая иностранных игроков рынка из Беларуси, Турции, Египта, Абхазии и Китая. При этом почти 67% посетителей – лица, оказывающие влияние на принятие решений. По итогам выставки 59% участников нашли новых клиентов и партнеров, а 76% встретились с существующими.

  2. Охватить более широкую географию. Выставка MITT на протяжении 30-ти лет остается «витриной» туристических возможностей регионов России. Помимо локальных игроков рынка, в 2023 году предложения для бизнес-посетителей и индивидуальных туристов на своих стендах продемонстрировали экспоненты из Турции, Таиланда, Алжира, Индии, Узбекистана, Шри-Ланки, Китая и других стран. 98% респондентов считают участие в выставке эффективным инструментом для развития своего бизнеса и расширения географии продаж.

  3. Подтвердить свой статус и поддержать имидж компании. MITT - самая крупная туристическая выставка России в категории «Туризм и отдых» (Во всех номинациях Общероссийского рейтинга выставок 2018-19 г.). Участвуя в экспозиции и деловой программе с туроператорами, турагентами, отельерами и другими участниками рынка, вы подчеркиваете имидж стабильной и надежной компании, повышаете узнаваемость бренда среди российской и иностранной аудитории. К выставке MITT 2023 присоединились 768 компаний из 21 страны мира, в том числе национальные офисы по туризму, авиакомпании, отели и объекты размещения.

Глэмпинг на выставке MITT
Развитие бизнеса в рамках MITT

«Для нас, для региона, это возможность популяризировать туризм на территории области, рассказать о новых спецпроектах, приобрести новые контакты, поэтому большое спасибо всем участникам, которые приходят на эту выставку. Большое спасибо организаторам, которые её создают, делают большое продвижение этой выставки. Мы видим новые лица, новые стенды, красивые стенды, а главное - видим нашего потенциального посетителя, который приедет к нам в Московскую область»,Анастасия Савченко, Комитет по туризму Московской области.

30-я международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT пройдет 19−21 марта 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Найдите потенциальных клиентов, определите векторы развития отрасли вместе с профессиональным сообществом и охватывайте новые рынки!

ЗАБРОНИРУЙТЕ СТЕНД