Fedor Timokhov

Fedor Timokhov

Development Director of the restored estate "Skornyakovo-Arkhangelskoye"

с 2001 по 2010 год работал в одном из первых пятизвездочных отелей сети   Марриотт в России.  За 8 летний опыт работы в данном отеле прошел все службы.
с 2010 по 2012 год возглавлял отдел по организации мероприятий  и  обслуживанию групп в новом отеля «Милан 4*». 
c 2012 по 2013 год принимал участие в открытии и ввода в эксплуатацию второго отеля сети Accor в России, гостиницы Новотель Москва Сити 4*.
с 2013 по 2016 год возглавлял направление по работе с ключевыми корпоративными клиентами авиакомпании Аэрофлот.
c 2016 по 2017 год отвечал за  развитие бизнеса крупнейшего бизнес тревел агентства России  CONTINENT EXPRESS ( в 2017 году стало лучшим агентством по версии Buying Business Travel Awards Russia&CIS).            
с 2017 г по 2019 год – руководитель корпоративного отдела УК «ГОСТ Отель Менеджмент» (крупнейшая российская гостиничная сеть по версии E&Y 2018). В сферу ключевых задач входило внедрение единой системы управления взаимоотношениями с клиентами, контроль и развитие корпоративных продаж всех объектов компании. В 2018 году принимал участие в запуске отеля на 40 номеров в г. Иркутск.
с июня 2019 года – директор по развитию восстановленной усадьбы «Скорняково-Архангельское».  В числе ключевых задач продвижение усадьбы на Российском и международном рынке, развитие комплекса предоставляемых услуг, продажи, маркетинг, продвижение и обучение персонала.
Эксперт индустрии гостеприимства, консультант и аналитик рынка гостиничных услуг России. Занимается вопросами, связанными с организацией работы отелей, выведение на высокий уровень рентабельности, проведение тренингов по продажам и сервису


Time and date Venue Topic Speakers

Thursday 19/03/2020

From 15:00 To 16:00

03/19/2020 15:00 03/19/2020 16:00 Panel discussion: Failed preparation = prepared failure or checklist for event customers to minimize risks minimize risks Topics:
  • What can be hidden from the customer by the hotel?
  • Inner kitchen: manual instructions that no one will know about
  • Communication art: narrow moments when there are more than one link in the chain (Customer-TMC-DMC-Site)
Main Arena, Pavilion 1, Hall 4

Main Arena, Pavilion 1, Hall 4

"Panel discussion: Failed preparation = prepared failure or checklist for event customers to minimize risks minimize risks"

Ekaterina Kondrashina Fedor Timokhov Gayane Kocharyan Tatyana Konakova
Time and date

Thursday 19/03/2020

From 15:00 To 16:00

03/19/2020 15:00 03/19/2020 16:00 Panel discussion: Failed preparation = prepared failure or checklist for event customers to minimize risks minimize risks Topics:
  • What can be hidden from the customer by the hotel?
  • Inner kitchen: manual instructions that no one will know about
  • Communication art: narrow moments when there are more than one link in the chain (Customer-TMC-DMC-Site)
Main Arena, Pavilion 1, Hall 4
Venue

Main Arena, Pavilion 1, Hall 4

Topic
Speakers