Система назначения встреч

Краткое практическое руководство для участников выставки MITT

Шаг 1.

Найдите электронное письмо со всеми вашими идентификационными данными, которое будет отправлено вам автоматической системой. 
Нажмите кнопку «Login» или войдите в систему с помощью эл. письма и бейджа/регистрационного удостоверения

Если вы не получили такое электронное письмо, напишите на адрес: Hello@hyve.group или Vadim.kisurkin@hyve.group

Шаг 2.

После входа в систему, перейдите в раздел «Profile» (Профиль) и убедитесь, что ваш профиль соответствует актуальным данным: загрузите изображение, введите свою личную информацию и краткие сведения. 
Актуальный профиль позволит вам установить более эффективные связи.

Шаг 3.

Создайте свои группы («Teams») и пригласите своих членов групп (представителей вашей компании)

Шаг 4.

Перейдите в раздел «Network» (Сеть) и ознакомьтесь с различными функциями 

  • Recommended for You (Рекомендовано для вас): Изучите раздел с рекомендациями, которые мы для вас подготовили. Вы можете выполнять следующие действия относительно этих рекомендаций:
    • Skip (Пропустить): вы не заинтересованы в данном человеке
    • Interested (Заинтересован): вы заинтересованы и хотите начать общение
    • Meet (Встретиться): вы хотите попросить о встрече с данным человеком
  • Interested In You (Заинтересован в вас): Просмотр людей, которые проявили интерес к вам
  • My Connections (Мои связи): Как только вы устанавливаете взаимную связь с кем-либо, встречаетесь или проявляете заинтересованность друг в друге, вы сможете открыть чат с ними в данном разделе
  • My ‘Interested’ List (Мой список интересных людей): Просмотр списка людей, в отношении которых вы проявили интерес
  • My ‘Skip’ List (Мои список пропущенных людей): Просмотр списка людей, которых вы «пропустили»


Шаг 5.

Перейдите на вкладку «Schedule» (График), чтобы просмотреть свой график: события, приглашения, на которые вы ответили и встречи 
My Schedule (Мой график): Доступ к вашему графику: встречи и события, приглашения, на которые вы ответили

Шаг 6.

Перейдите на вкладку «Teams» (Группы) для использования различных функций, доступных Группе: делегирование полномочий для проведения встреч, списки входящих запросов и т. д.

  • Meetings (Встречи): Краткий перечень всех встреч, которые вы и ваша группа запросили или запланированные для вашей компании встречи
  • Smart Calendar («Умный» календарь): Создайте ссылку на календарь своей группы, чтобы отправить ее клиентам
  • Inbound Leads (Входящие запросы): Доступ к полному списку запросов
  • Contacts (Контакты): Просмотр списка всех ваших связей по событию, людей, с которыми у вас или вашей группы есть взаимные связи: встреча или взаимный интерес

Team Members (Члены группы): Просмотр профилей членов вашей группы, редактирование их и приглашение других членов группы начать работу в сети.
Company profile (Профиль компании): Просмотр и редактирование профиля вашей компании: логотип, описание, номер стенда 
Export (Экспорт): Экспорт CSV-файла с расписанием встреч и связями.




По любым вопросам, касающимся системы MITT Matchmaking, свяжитесь с нами:  Hello@hyve.group или  Vadim.kisurkin@hyve.group