Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Продолжая просматривать этот сайт или закрывая это сообщение, вы даете согласие на использование файлов cookie.
27-я Московская международная туристическая выставка
17–19 марта 2020 • Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Итоги MITT 2019

новость
Огромный интерес специалистов индустрии, широкий охват регионов и мощная государственная поддержка
Итоги MITT 2019

С 12 по 14 марта с большим успехом прошла 26-я Московская международная туристическая выставка MITT. Организатором мероприятия выступила Группа компаний ITE.

MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом.

В этом году туристическая выставка MITT развернула экспозицию на территории 40 тысяч кв. метров, а участниками стали 1 523 компаний из 229 стран и регионов. За три дня работы выставку посетили 22 289 человек из 92 стран, их них почти 20 тысяч (19 962) — представители 80 регионов России.

Традиционно прошли встречи коллег из туриндустрии, состоялись новые бизнес-знакомства и нетворкинг. Работу на стендах дополнили яркие презентации турпродукта, добавившие национальный колорит представленным направлениям отдыха.

Выставка вызвала большой интерес на государственном и межгосударственном уровне. Одним из органов, поддержавших мероприятие, стал Комитет по туризму города Москвы.

12 марта на торжественной церемонии открытия MITT присутствовали иностранные делегации, официальные представители государственных органов России, руководство крупных компаний, главы туристических ассоциаций. Мероприятие посетили послы и представители дипломатических миссий Италии, Черногории, Болгарии, Хорватии, Иордании, Израиля, ЮАР, Замбии, Мьянмы, Эквадора, Индонезии, Финляндии и многих других стран.

С приветственным словом к гостям и участникам обратились депутат Государственной Думы РФ Елена Драпеко, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин, депутат Государственной Думы РФ Сергей Кривоносов, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Татьяна Шаршавицкая, министр экономического развития Алтайского края Павел Дитятев и другие почетные гости.

Спикеры отметили важность выставки MITT в мировой туристической индустрии. Елена Драпеко выразила уверенность, что выставка будет и далее способствовать развитию культурных и туристических связей между странами. По словам Сергея Шпилько, MITT — одна из крупнейших туристских выставок в мире, где чувствуется биение сердца индустрии туризма и гостеприимства и где принимаются важные решения.

Свои туристические возможности представил спонсор церемонии открытия Оман. Делегацию от султаната возглавил Чрезвычайный и Полномочный Посол султаната Оман в России г-н Юсеф Исса Аль Заджали. На церемонии открытия с приветственной речью к гостям обратился генеральный директор Дирекции по продвижению туризма Министерства туризма султаната Оман Салим Адай Аль Мамари.

Особое внимание на MITT 2019 было уделено внутреннему туризму. Свои турпродукты профессиональным посетителям предложили 52 региона России, в их числе впервые — республики Калмыкия и Мордовия, Курская, Астраханская, Тюменская области и Ханты-Мансийский АО. Алтайский край шестой год подряд выступил в статусе региона-партнёра.

В заключительный день работы MITT посетили вице-премьер Правительства РФ Ольга Голодец и глава Ростуризма Зарина Догузова. Делегация ознакомилась с экспозициями регионов, представленными в павильоне России. Ольга Голодец отметила уникальность российских регионов и хорошие темпы роста турпотока по итогам 2018 года и пообещала оказать поддержку: «Мы сделаем все, чтобы поддержать развитие туризма в России».

CDE_2179.JPG

Страна-партнёр Бахрейн впервые присоединилась к зарубежной экспозиции выставки, представив вниманию российских путешественников отели и принимающие компании. На церемонии открытия выступил член королевской семьи и главный исполнительный директор Управления туризма и выставок Бахрейна Халед бин Хумуд аль-Халифа.

Деловая программа MITT 2019

Отдельного внимания заслуживает расширенная деловая программа выставки. В программу вошли мероприятия совершенно новых форматов — от интерактивных форсайт- и питч-сессий до практических мастер-классов, а новые спикеры и новые темы сделали контент мероприятий еще более мощным и интересным. Итого — 5437 слушателей, на 38% больше, чем в прошлом году.

12 марта состоялась конференция «Туристско-информационный центр. Пути повышения эффективности. Лучший российский и зарубежный опыт», на которой спикеры разобрали кейсы в формате мастер-класса и составили дорожную карту сотрудничества туркомпаний и ТИЦ. В рамках конференции MITT Digital при поддержке Комитета по туризму города Москвы состоялась питч-сессия «VR/AR-технологии как инновационное средство продвижения туристического потенциала Москвы». Эксперты обсудили плюсы и минусы использования технологий дополненной и виртуальной реальности в туристической сфере. Особое внимание участников вызвал проект компании «Диггин Дип» — бинокуляр виртуальной реальности NOON. Каждый посетитель конференции мог познакомиться с виртуальной копией Москвы.

13 марта состоялось награждение победителей конкурса «Уникальная Москва — в шаге от wow-туризма», организованном при поддержке Комитета по туризму города Москвы. Во второй день важным событием также стала конференция «Тренды развития туристической отрасли — Travel Trends», где обсудили глобальные и российские тенденции и сценарии развития туризма. С докладами выступили ведущий аналитик Euromonitor International Мария Милашевич, генеральный директор «Персона Грата» Георгий Мохов и другие.

Успешно прошла панельная дискуссия «Вызовы и потрясения российского туристического рынка — Market Shocks». На острые вопросы участников рынка отвечали топ-менеджеры ведущих туристических компаний России: Яна Муромова (ANEX Tour), Дмитрий Арутюнов («АРТ-ТУР»), Тарас Демура (TUI Russia), Евгений Данилович («Слетать.ру»), Анна Подгорная (Pegas Touristik), Олег Мельник (ТБГ и «Горячие туры»), Дмитрий Шершнев (Tez Tour), Алексан Мкртчян («Розовый слон»). На форсайт-сессии «Туристический бизнес 2025-2030» участники определяли, каким должен стать турпродукт в будущем, на какого потребителя необходимо ориентироваться и что нужно поменять в управлении туркомпанией, чтобы сохранить и развивать свой бизнес.

14 марта состоялись две конференции: MITT MICE, где обсудили вызовы, стоящие перед компаниями в сфере делового туризма, и «MITT 365 — Диверсификация продукта», где спикеры представили 10 кейсов о том, как в новых направлениях туризма отстроиться от конкурентов и быть востребованными на рынке круглый год.

Одним из самых ожидаемых и востребованных среди руководителей турагентств мероприятием стала образовательная программа MITT Академии. Три дня проходили семинары и мастер-классы по темам: юридические вопросы функционирования туристических фирм, бухгалтерия и финансы, продвижение в интернете, повышение эффективности продаж.

Все мероприятия деловой программы прошли при полных залах.
IMG_0915i.jpg
 

Организаторы мероприятия — генеральный директор ITE Expo International Дмитрий Завгородний и директор выставки MITT Артём Чернышов поделились планами по развитию выставки. В 2020 году MITT впервые пройдёт на новой и современной площадке «Крокус Экспо», самой крупной в Восточной Европе. Смена площадки позволит повысить качество предоставляемых экспонентам услуг, разместить всю выставку в масштабных павильонах, а также организовать комфортное пребывание посетителей в дни проведения мероприятия.

В 2020 году 27-я Московская международная туристическая выставка MITT будет проходить с 17 по 19 марта.