Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Продолжая просматривать этот сайт или закрывая это сообщение, вы даете согласие на использование файлов cookie.
27-я Московская международная туристическая выставка
17–19 марта 2020 • Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

MITTСаммит-Отель 2015. Бизнес-сессия. Обзор, итоги, мнения.

новость
В Москве в рамках крупнейшей в России выставки MITT, собравшей более 2000 компаний-участников из 200 стран и регионов, прошла бизнес-сессия для отельеров.
MITTСаммит-Отель 2015. Бизнес-сессия. Обзор, итоги, мнения.

Мероприятие посетили 93 отельера со всех регионов России собрались на модерируемое Кристиной Голубевой, редактором RATA-news Hotel & Resort, мероприятие, экспертному составу которого могут позавидовать любые международные конференции:

  • Вадим Прасов, управляющий партнер УК "Альянс Отель Менеджмент" и Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России с докладом «Гостиничные тренды в России и СНГ. «Курс молодого бойца» для российских сетей и независимых отелей»;
  • Тамара Черных, генеральный управляющий бутик-отеля Golden Garden, президент Альянса отельеров «U PRO» с темой «Event-маркетинг или создание собственных событий, как один из инструментов продвижения гостиницы»;
  • Алексей Волов, генеральный директор бутик-отеля «Best Western Premier MONA» с мастер-классом «Кризис как возможность: умные решения и новые генераторы доходности»;
  • Анна Косарева, генеральный менеджер «AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel» с выступлением «Подбор и обучение многофункционального персонала в отеле»;
  • Анета Коробкина, управляющий директор компании SEC «Hospitality Training&Сonsulting» и доклад «Нефинансовая мотивация и развитие сотрудников через Performance Management»;
  • Ирина Боссхард, основатель и управляющий директор компании «Impulse Hostpitality» с темой «Продажи и маркетинг отеля: новые реальности – новые вызовы - новые возможности»;
  • Антон Матвеев, коммерческий директор компании «Big Tree» с лекцией «Управление репутацией отеля в интернете»;
  • Александр Галочкин, генеральный директор компании «TravelLine» с докладом «Интернет-маркетинг: что надо сделать сегодня, чтобы быть успешным завтра».

В работе сессии принял участие Сергей Шпилько, первый заместитель главы департамента национальной политики и туризма Москвы, отметивший важность и значимость Mitt как крупнейшей туристической выставки России, несмотря на кризис отрасли собравшей под свои знамена всех значимых игроков рынка.
Развернутое интервью Сергея Шпилько на тему внутреннего туризма можно посмотреть здесь