Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Продолжая просматривать этот сайт или закрывая это сообщение, вы даете согласие на использование файлов cookie.
27-я Московская международная туристическая выставка
17–19 марта 2020 • Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Travel Trends на MITT 2018: увеличение цифровизации, нестандартные маршруты и «мобильные» туристы

новость
14 марта в рамках выставки проходила конференция «Тренды нового туристического сезона / Travel Trends», в ходе которой эксперты отрасли рассказали о тенденциях развития туристического рынка, и каким образом они уже в самое ближайшее время повлияют на специфику ведения бизнеса.
Travel Trends на MITT 2018: увеличение цифровизации, нестандартные маршруты и «мобильные» туристы

В этом году компания ITE расширила концепцию выставки MITT, добавив к ней новое понятие — «Турбизнес 365». Эта концепция предполагает, что на выставке представлены все туристические сезоны, а не только летний массовый. Новая концепция также была отражена и в деловой программе.

14 марта в рамках выставки проходила конференция «Тренды нового туристического сезона / Travel Trends», в ходе которой эксперты отрасли рассказали о тенденциях развития туристического рынка, и каким образом они уже в самое ближайшее время повлияют на специфику ведения бизнеса.

В конференции приняли участие ведущий аналитик Euromonitor International Мария Милашевич, менеджер по консалтингу туристических проектов Amadeus по региону CESE Валентин Ведякин, заместитель Генерального директора JCB International Eurasia Алексей Маслов, управляющий проектами EMEA Дмитрий Пермяков и другие эксперты туриндустрии.

В своем выступлении эксперты компании Euromonitor назвали глобальные тенденции и тенденции развития будущего туризма. По мнению аналитиков, к ним относятся увеличение «цифровизации», рост нестандартных маршрутов и приоритета впечатлений, увеличение «мобильных» туристов, а также борьба с наплывом путешественников путем переориентации их на другие направления.

Специалисты также отметили и риски: экономический кризис, который занял первое место в числе основных рисков для туризма, «вымирание» или сильное изменение традиционного туррынка, снижение китайского турпотока и некоторые политические проблемы.

По данным исследований, не менее 40% опрошенных российских граждан в ближайшее время намерены не только путешествовать, но и больше потратить на эти путешествия. При этом на европейских рынках, в целом, наблюдается большее спокойствие — ни больше путешествовать, ни больше за это платить европейцы не планируют. Пока выездной туризм из нашей страны «сбалансировался», однако при любом кризисе из прогнозируемых к 2019 году 28 миллионов число туристов сократится минимум на 4 млн. При этом, если все будет благополучно, турпоток продолжит рост, но темпы будут меньше — примерно на 1.5% в год.

Управляющий директор MeetPartners Дина Чикунова ответила на вопрос о том, как трансформировать бизнес, чтобы процветать, и выделила главные для этого факторы — определение цели и сегмента, персонализация предложения для каждого сегмента, обеспечение единого подхода по всем каналам, анализ обратной связи и другие средства.

Конференция стала самым посещаемым деловым мероприятием — из общего числа посетителей 3 951 человек её посетили 20% — 793 специалиста travel-индустрии.

В 2019 году 26-я Московская международная туристическая выставка MITT будет проходить с 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр».