26-я Московская международная туристическая выставка
12–14 марта 2019 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

MITT Академия в новой концепции выставки "Турбизнес 365"

новость
В этом году организатор — компания ITE — расширила концепцию выставки MITT, добавив к ней новое определение — «Турбизнес 365». Эта концепция предполагает, что на выставке представлены все туристические сезоны — не только летний массовый, но и горнолыжный, активный туризм и другие. Новая концепция также была отражена и в деловой программе.
MITT Академия в новой концепции выставки

В этом году организатор — компания ITE — расширила концепцию выставки MITT, добавив к ней новое определение — «Турбизнес 365». Эта концепция предполагает, что на выставке представлены все туристические сезоны — не только летний массовый, но и горнолыжный, активный туризм и другие. Новая концепция также была отражена и в деловой программе.

Деловая программа MITT, рассчитанная на экспертов туристической отрасли, была в этом году значительно обновлена и расширена. В неё вошли мероприятия в новых форматах — от интерактивных ток-шоу до практических сессий образовательной программы «MITT Академии».

MITT Академия — это 3х-дневная серия мероприятий, которая включала в себя более 25 образовательных семинаров, дискуссий и мастер-классов от ведущих экспертов отрасли. В этом году серия мероприятий делилась на тематические блоки: Digital, MICE, «Персонал», «Горнолыжный туризм» и «Эффективные коммуникации».

14 марта в рамках «MITT Академии» впервые проходила дискуссионная сессия, посвященная тенденциям зарубежного и российского горнолыжного туризма.

В дискуссии приняли участие генеральный директор Jet Travel Максим Приставко, директор по маркетингу Club Med Валерия Заруднева, директор направлений Европы Tez Tour Сергей Хомяков, генеральный директор «Алеан» Илья Уманский, председатель правления курорта Kayseri Erciyes Ski Center (Турция) Murat Cahit Cıngı, генеральный директор Click Voyage Игорь Козлов.

Специальным гостем сессии стала travel-блогер Евгения Кулиш, которая рассказала о возможностях продвижения горнолыжных курортов в социальных сетях.

Модератором новой сессии выступила директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» Ольга Филипенкова. Она с гордостью отметила, что совместно с командой MITT удалось впервые сформировать обсуждение горнолыжного туризма в таком масштабе и позвать действительно лучших экспертов в этой теме из разных областей. В ходе сессии участники смогли обсудить не только тенденции и формирование продукта, но и специфику продаж горнолыжных туров и особенности их продвижения.