26-я Московская международная туристическая выставка
12–14 марта 2019 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Новые форматы, идеи и возможности на мероприятиях деловой программы юбилейной выставки МИТТ.

новость

25-я юбилейная выставка MITT стала заметным событием в туристической отрасли. По традиции посетители и участники мероприятия отметили особым вниманием деловую программу, которая значительно расширилась за счёт новых тематик, форматов и дополнительных активных зон. Изюминкой деловой программы стали контентные площадки с оригинальным дизайном в стиле аэропорта и салона самолета – они получили самые лестные отзывы гостей.

Новые форматы, идеи и возможности на мероприятиях деловой программы юбилейной выставки МИТТ.

Мероприятия деловой программы выставки вызвали большой интерес со стороны специалистов, посетивших МИТТ 2018. За три дня выставки в мероприятиях приняли участие 111 спикеров, 3 951 слушателей. В рамках программы прошло 16 сессий, были подняты 75 актуальных тем для дискуссий.

В этом году посетителям выставки предлагалось принять участие в мероприятиях совершенно нового формата с участием ярких спикеров отрасли. 

Так старт программе дала сессия открытых блиц-интервью под названием «Живая история турбизнеса. MITT 25 лет».

mitt_pic1

Впервые на выставке лидеры туристической индустрии выбрали главные события, изменившие российский туристический рынок.  Генеральный директор сети агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян, заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова, генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов, коммерческий директор Национального туроператора АЛЕАН Оксана Булах, гендиректор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов вспомнили важные события отрасли, свидетелями которых они являлись лично,  и проанализировали то, каким образом события отразились  на состоянии туристического рынка в целом. Провела интервью основатель медиахолдинга «БАНКО» Татьяна Дмитрова.

В выставке MITT ежегодно принимает участие большое количество иностранных экспонентов, которые заинтересованы в выводе на российский рынок своих туристических продуктов. Для этой категории участников важно ключевой потребностью является понимание того,  как меняется портрет российского туриста, выезжающего за пределы России, каковы его предпочтения и ожидания.

Отвечая на этот запрос,  дирекция выставки организовала аналитическую сессию «Что есть «Идеальная маркетинговая стратегия для продвижения на российском рынке выездного туризма»»?

mitt_pic2

Основной доклад сессии, представленный Милой Новиченковой, директором  по маркетингу и коммуникациям компании Ipsos Comcon, был посвящён  анализу  выездного потока российских туристов, итогам 2017 года и перспективам на 2018-й.

Во второй части сессии Оливье Ягер, соучредитель и главный исполнительный директор компании ForwardKeys, Ребека Кумер Бижак, ведущий  менеджер по PR- и контент-маркетингу, словенского совета по туризму и модератор сессии - Хелен Ллойд, директор компании TMI Consultancy, провели дискуссию о том, что необходимо знать для эффективного продвижения зарубежных туристических направлений в России. Участники сессии отметили,  что данная тема, поднятая в самом начале выставки,  помогла им более эффективно организовать работу и с посетителями.  

Ещё одно яркое событие в необычном для выставки формате состоялось 15 марта. Ток-шоу  «Туризм как семейный бизнес» успешно прошло при участии известных в туристической отрасли семей, чей бизнес строится на родственных связях.

mitt_pic3

 Главными героями ток-шоу стали: генеральный директор компании «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов с дочерью Анной  Арутюновой; генеральный директор компании Kvadra Tour Стелла Шиукаева и ее дочь Екатерина Канунникова; генеральный  директор туристической компании «Балтма Турс» Михаил Друтман его супруга Марина Друтман.

Кроме того, в шоу приняли участие Наталья Андронова, генеральный директор круизной компании ATLANTIS LINE.  Советник руководителя Федерального агентства по туризму, Вице-президент UNWTO и Елена Малыгаева, психолог - консультант, специалист в области  семейных и межличностных отношений, кандидат психологических наук, доцент. Ведущими мероприятия стали генеральный  директор туристического холдинга UTS Group Алексей  Крылов и его старший сын Алексей Крылов, так же работающий в компании. Яркое и живое мероприятия между посетителями и участниками доказало, что формат семейного бизнеса в туристической отрасли сегодня весьма популярен, а также имеет свои правила, соблюдение которых может помочь  развить бизнес более эффективно. Спикеры отметили, что  поддержка членов семьи  и заинтересованность каждого члена команды делает  их работу более результативной и творческой. 

Организаторы юбилейной выставки МITT отметили, что такие необычные форматы для деловых мероприятий открыли новые возможности для модераторов и спикеров более широко представить свой уникальный профессиональный опыт и  дали возможность посетителям вдохновиться новыми идеями на старте туристического сезона.

Презентации спикеров этих и многих других мероприятий деловой программы MITT 2018 Вы можете найти в разделах:

Travel trends
MITT Digital – IT конференция
MITT Саммит - Отель
Фокус на Россию
MITT Академия

Видео-ролик о деловой программе выставки 2018 смотрите здесь.