24-я Московская международная выставка "Путешествия и туризм"
14–16 марта 2017 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Программа

Бизнес сессия для отельеров 

MITTСаммит - Турбизнес

24 марта 2016 г. 

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр, Стеклянный купол

Тема года:

План «Б»: ставка на внутренний туризм
 

Модератор:

ИринаТюрина
пресс-секретарь РСТ, главный редактор электронной газеты «RATA-news»

Регистрация участников, Конгресс-центр, 3 этаж

Сессия 1

Что несут турбизнесу поправки в закон "Об основах туристской деятельности в РФ"

Георгий Мохов
Член президиума и руководитель правовой комиссии РСТ
подробнее ↓

Член президиума и руководитель правовой комиссии РСТ

Родился 12 октября 1969 года. В 1992 году закончил Московскую Государственную Юридическую Академию по специальности правоведение.

С 1993 года по 1998 год работал в банковском бизнесе, директором по правовым вопросам, начальником юридического отдела. Последняя должность - главный юрисконсульт Банка "Российский Кредит".

В 1998 году основал Юридическое Агентство "Персона Грата", где до лета 2011 года являлся бессменным генеральным директором. В 2001 году был избран вице-президентом Авиационно-Туристической Ассоциации (АТА), третейским судьёй. Является членом Российского Союза Юристов. Член Правления и Председатель Правовой Комиссии Российского Союза Туриндустрии.

С 2011 по 2014 работал в Комитете по туризму (Москомтуризм) правительства Москвы, являлся заместителям руководителя Комитета. В начале 2014 года уволился с государственной службы, вернувшись в Персону Грата.

С 24 декабря 2014 года приглашён на должность Заместителя министра культуры Московской Области.

Для доступа к материалам выступления необходимо авторизоваться.

Поведение туристов в наступающем сезоне. Как сделать клиента счастливым

Татьяна Герасименко
директор по исследованиям компании Synovate Comcon
подробнее ↓

Татьяна окончила социологический факультет Московского государственного университета по кафедре «Методология и методы социологических исследований». Имеет более чем 10 летний опыт работы в области маркетинговых исследований.

Среди основных направлений деятельности можно выделить: работу с регулярными синдикативными исследованиями, анализа данных, ведение проектов для клиентов компании.

О компании «Synovate Comcon»

Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 84 странах мира.

В 2011 году компания Synovate Comcon отметила 20-ти летие работы на российском рынке.

Synovate Comcon  специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей. Компания также проводит тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки.

Клиентами Synovate Comcon являются крупнейшие российские и международные компании.

Для доступа к материалам выступления необходимо авторизоваться.

Что думают россияне об отдыхе в России: уроки изучения отзывов в соцсетях

Анна Мусатова
Исполнительный директор компании BrandSpotter
Для доступа к материалам выступления необходимо авторизоваться.

Дискуссия

Обед

Сессия 2

Лечебно-оздоровительный туризм. Дополнительные возможности во время кризиса

Розанова Марина
Коммерческий директор
Профкурорт
подробнее ↓

Первое высшее педагогическое образование получила в Московском педагогическом университете на факультете иностранных языков с 1990 по 1995.

После университета в течение 10 лет руководила отделом выездного туризма «Центрального Совета по туризму и экскурсиям ЦСТЭ-ИНТУР»

В 2007 году была переведена на должность коммерческого директора в ФНПР и СКО ФНПР «Профкурорт». Основное направление деятельности – лечебный туризм.

В 2011 году Марина поступила в магистратуру «Института бизнеса и делового администрирования» РАНХ и ГС при президенте РФ и получила высшее управленческое образование по специальности «Общий и стратегический менеджмент».

Марина увлекается театральным искусством и занимается в театральной студии.

Для доступа к материалам выступления необходимо авторизоваться.

Технологии динамического пакетирования для успешной реализации туров

Валентин Ведякин
Руководитель коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы «Traveltainment – The Amadeus Leisure Group»
подробнее ↓

Закончил Государственный Университет Управления, факультет информационных технологий, и получил Диплом Экономиста-математика по специализации Математические методы исследования операций в экономике.

Имеет почти 20-летний стаж работы в туризме. Несколько лет посвятил работе в российском представительстве Amadeus – международного лидера IT-решений для туристической отрасли. Работал в ведущих туроператорских компаниях, а также в одном из лидирующих российских агентств делового туризма, где руководил онлайн проектами и развитием субагентской сети по продаже авиационных и европейских ж/д билетов RailEurope.

В январе 2014 года вошел в международную команду Amadeus IT Group. В составе подразделения TravelTainment – The Amadeus Leisure Group отвечает за развитие региона Центральной, Восточной и Южной Европы.

Информация о компании

Amadeus– ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные, страховые, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

Traveltainment – The Amadeus Leisure Group - подразделение Amadeus, предоставляющее инновационные программные решения для индустрии туризма, разработанные с целью значительно ускорить и облегчить процесс бронирования туристических пакетов.

Решения компании Traveltainment занимают лидирующие позиции в Европе, интегрированы с крупными международными туристическими порталами путешествий, такими как expedia.de, holidaycheck.de, thomascook.fr, kuoni.ch и мн.др.

Для доступа к материалам выступления необходимо авторизоваться.

Актуальные тренды в продвижении российского турпродукта на внутреннем рынке

Макатрова Надежда
Генеральный директор консалтинговой компании «Конкретика»
подробнее ↓
Генеральный директор и партнер Консалтинговой компании «Конкретика» (www.concretica.ru). Эксперт в области маркетинга и брендинга территорий.
Окончила экономический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова по специальности стратегический маркетинг.
C 1997 г. – участник и руководитель маркетинговых проектов для российских и зарубежных компаний, в т.ч. в сфере туризма, информационных технологий, FMCG, а также проектов в сфере политического PR. В
2007 г. возглавила Консалтинговую компанию «Конкретика». Специализация компании – маркетинг территорий и политический консалтинг. В числе реализованных проектов – маркетинговые исследования, разработка и реализация программ продвижения и концепций развития туризма для органов муниципальной и региональной власти, а также турбизнеса Рязанской, Мурманской, Владимирской, Ростовской, Ульяновской, Ярославской, Московской областей, Республики Хакасия, Краснодарского, Пермского и Приморского краев и др.
Автор монографий «Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России» (2011 г.), «Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками» (2014 г.) и десятков методических статей по вопросам маркетинга и PR. Автор и ведущий практического семинара «Создание и продвижение туристических брендов», в котором, начиная с 2011 года, приняли участие представители более 50 регионов России.
Для доступа к материалам выступления необходимо авторизоваться.

Дискуссия

Сессия 3

Как развернуть турфирмы на прием туристов в регионе

Илькун Елена
Руководитель группы компаний с торговой маркой «Бюро путешествий Казань»
директор компании ООО "Алена".
подробнее ↓

Елена специалист с более чем 35-летним стажем, обладательница множества профессиональных наград (Туроператор года,  Всероссийская туристская премия "Маршрут года", "Партнер года" Туроператор, номинация «Турфирма года» - туроператор и др.) в 2015 году стала победителем премии «Бизнес-Леди».

1997 г., работая директором Турфирмы "Елена", первой организовала чартерные самолеты в Грецию, затем в Болгарию.

В 2000 году основала туроператорскую фирму "Бюро путешествий Казань", до 2004 года основным направлением которой были туры  по России: организация отдыха на Черном море, организация детских лагерей на море, аренда железнодорожных вагонов и организация чартерных туристических поездов в Санкт-Петербург, по Золотому кольцу, в ледяные пещеры Кунгура (Урал), в Киев,  с 2004 года занялась приемом туристов в Казани.

В 2003-2004гг реализовала четыре социальных проекта для школьников "Поезд здоровья" совместно с министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан.

В 2005 году первая  организовала сборные еженедельные туры по Казани,  которые гарантированно,  до сегодняшнего дня  принимаются от 1-го туриста каждые выходные, даже в низкий туристический сезон.

С 2006 года по настоящее время каждые новогодние каникулы организует детский "Новогодний экспресс в Великий Устюг" к Деду Морозу.

В 2008 Еленой  впервые  были  организованы сборные обзорные экскурсии по Казани от центрального ж/д вокзала и центра города Казани.

Первой начала организовывать обеды с мастер-классами по татарской кулинарии и маршруты  этнотуризма. Имеет значительный практический опыт во внутреннем туризме, внесла огромный вклад в развитие туристического потока в Республику Татарстан.

Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru  внес Казань в ТОП-10 самых популярных российских городов для отдыха всей семьей.

Также, Казань занимает третье место в списке 10 лучших туристических направлений — Россия по версии Tripadvisor.ru

«Бюро путешествий Казань»  принимает непосредственное участие в повышении туристического рейтинга Казани, активно участвует  в Российских и международных туристических мероприятиях по продвижению экскурсионного потенциала Казани.

Для доступа к материалам выступления необходимо авторизоваться.

Как туриста сделать своим постоянным клиентом: учимся у Европы быть привлекательными

Ник Гринфилд
глава по отношениям с туроператорами Европейской туристической ассоциации
Катя Новицкая
директор по маркетингу Европейской туристической ассоциации
Для доступа к материалам выступления необходимо авторизоваться.

Тема на стадии согласования

Ирина Тюрина
пресс-секретарь Российского союза туриндустрии
подробнее ↓

Окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, работала в центральных газетах.
Пишет о туризме с 1994 года. Неоднократно признавалась лучшим российским журналистом, пишущим о туризме, дважды награждалась как главный редактор лучшего издания для профессионалов турбизнеса.

Ирина - обладательница различных наград (специальная премией телеканала «Моя планета» за вклад в развитие туристической отрасли России по итогам 2013 года), в том числе, государственного уровня (почетные грамоты Госдумы РФ, Ростуризма, Комитета по туризму Москвы), а также имеет государственные награды различных стран за вклад в развитие туризма.
С 1999 года занимает должность пресс-секретаря РСТ.
С 2000 года является главным редактором RATA-news, ежедневной электронной газеты для турбизнеса.

Подведение итогов

* Программа находится в стадии формирования. В программе возможны изменения

 

 

 

Организатор:

1-(1).jpg

ITE Moscow
Международные выставки и конференции

При поддержке:

2-(1).jpg

Российский союз туриндустрии

Официальный спонсор мероприятия:

3-(1).jpg

ЗАО «СКО ФНПР «Профкурорт»

 

IT – Партнер мероприятия:

AF_AMADEUS_POS_CMYK-(1).jpg

«Амадеус – Информационные Технологии»