26th Moscow International Travel & Tourism Exhibition
12–14 March 2019 • Expocentre, Moscow

MITT Academy


Date:    13 - 15 March 2018
Time:   10:30 - 18:00
Venue:  Presentation Hall, Pavilion 1


Для_сайта-300 DSC_0135-300-2

MITT Academy is a three-day series of events - over 25 seminars, panel discussions and masterclasses from leading specialists and industry experts covering the most pressing industry issues. The event is aimed at all exhibition visitors looking to increase their professional level. 

The event series will take place in thematic blocks:

  • Digital – promoting tourism products and managing brand reputation on social media; working with travel bloggers; email and SMS marketing; mobile messengers.
  • MICE – a masterclass from leading MICE agencies and corporate clients, major organisers and clients of MICE events in Russia, who will talk about the requirements of MICE agencies, how to manage the procurement of MICE services from suppliers and which professional skills a MICE manager of a tourism companies should have. 
  • Staff – experts from recruitment agencies and consultancies, as well as HR Directors from tourism companies share their knowledge on how to find, choose, and train colleagues for the tourism business.
  • Ski tourism – Аn analysis of the international ski tourism market; an introduction to the ski industry blogger community; a presentation of the possibilities of using a mobile app for ski tourists; and the latest trends in popular ski resorts. 
  • Legislation – leading industry lawyers will talk about the changes in tourism legislation in 2017-2018 and their impact on doing business.
  • Effective communication – how to build a personal brand in tourism and what is business networking; how to write sales copy, make landing pages and prepare designs, creatives and visual presentation for tourism products.
  • Marketing events for agents – experts in the event industry share their knowledge on how to evaluate the effectiveness of investments and local promotions for agencies, as well as why the creative aspect is so important, and how to increase brand loyalty and involvement of participants. 

Register

26-я Московская международная туристическая выставка
12–14 марта 2019 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

MITT Академия


Дата проведения:      13 - 15 марта 2018
Время проведения:   10:30 - 18:00
Место проведения:   Зал презентаций, Павильон №1


Для_сайта-300 DSC_0135-300-2

MITT Академия – это 3х-дневная серия мероприятий, состоящая из более чем 25-ти образовательных семинаров, панельных дискуссий и мастер-классов от ведущих специалистов и экспертов отрасли и затрагивающая самые актуальные темы туристического бизнеса. Мероприятие предназначено для всех посетителей выставки, желающих повысить свой профессиональный уровень.

Серия мероприятий 2018 года состоит из разных тематических блоков:

  • Digital – продвижение турпродукта и управление репутацией бренда компании в социальных сетях (Facebook, Youtube, ВКонтакте и т.д.); Работа с тревел блогерами; E-mail & SMS маркетинг; Мобильные мессенджеры.
    Скачать презентации спикеров
  • MICE – мастер-класс от ведущих MICE-Агентств и Корпоративных Клиентов – крупнейших организаторов и заказчиков MICE-мероприятий в России, которые расскажут о том, каким требованиям должно отвечать туристическое MICE-агентство, как управлять закупками MICE-услуг у поставщиков и какими профессиональными качествами должен обладать MICE-менеджер туристической компании.
    Скачать презентации спикеров
  • Персонал – эксперты из агентств по подбору персонала и кадровому консалтингу, а также Директора по персоналу туристических компаний поделятся своими профессиональными знаниями о том, как найти, выбрать и вырастить лучших сотрудников для туристического бизнеса.
    Скачать презентации спикеров
  • Горнолыжный туризм – Аналитика рынка зарубежного горнолыжного туризма; Знакомство с сообществом блогеров для горнолыжной индустрии; Презентация возможностей использования мобильного приложения для туристов-горнолыжников; Самые последние тренды популярных горнолыжных курортов мира.
    Скачать презентации спикеров
  • Право – ведущие юристы отрасли расскажут об изменениях в туристическом законодательстве 2017-2018 и их влиянии на ведение бизнеса.
    Скачать презентации спикеров
  • Эффективные коммуникации – как построить личный бренд в туризме и что такое бизнес-нетворкинг; как писать продающие тексты, делать посадочные страницы и готовить дизайн, креатив и визуализацию презентаций по туристическому продукту.
    Скачать презентации спикеров
  • Маркетинговые мероприятия для Агентов – эксперты ивент-индустрии поделятся с Туроператорами знаниями о том, как оценить эффективность вложений в выездные и локальные промо-мероприятия для агентств, а также расскажут, почему так важна креативная составляющая и как благодаря ей повысить лояльность к бренду и вовлеченность участников.
    Скачать презентации спикеров

Регистрация на мероприятие