26-я Московская международная туристическая выставка
12–14 марта 2019 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Аналитическая сессия

Мир  современного туриста не имеет границ. Запросы путешественников становятся всё более сложными, их ожидания всё более требовательными. Представителям бизнеса важно понимать как выстраивать свою работу, чтоб удовлетворять эти взыскательные ожидания туристов.


В начале туристического сезона участники аналитической сессии Что есть «Идеальная маркетинговая стратегия для продвижения на российском рынке выездного туризма»? обсудили итоги предыдущего выездного сезона и перспективы выездного потока 2018 года, изменения в «портрете туриста» и его предпочтения с представителями национальных туристических офисов, посольств и министерств иностранных государств,  руководителями крупнейших российских и иностранных туроператорских компаний.


Участники мероприятия отметили полезность дискуссии по вопросам эффективных каналов продвижения зарубежных туристических направлений на российский рынок, которая закончила сессию.


Дата проведения: 13 марта 2018
Время проведения: 11:00 – 12:00
Место проведения: Синий зал, Павильон №2


Мероприятие провела Хелен Ллойд, Директор компании TMI Consultancy (Великобритания).

В аналитической сессии приняли участие:

  • Ребека Кумер Бижак, Ведущий  менеджер по PR - и контент-маркетингу, Словенский совет по туризму
  • Оливье Ягер, Cоучредитель и главный исполнительный директор компании ForwardKeys
  • Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям компании Ipsos Comcon